Ваша корзина
Еще не выбрали :(
Сервисная дистрибьюторная компания
Сервисная дистрибьюторская компания
по продаже товаров для животных
Специальные предложения
для оптовиков и заводчиков
(скидки, акции)
Бесплатная доставка
от 1 000 руб
+7 (423) 202-51-15
+7 (423) 242-13-70
WhatsApp 8-902-077-77-01

О мероприятии

Ежегодно компания «Барс» проводит ветеринарные конференции, посвященные изучению актуальных способов лечения и профилактики заболеваний животных. Лекторы конференции - ведущие ветеринарные врачи России, которые с удовольствием делятся своим опытом и знаниями в области ветеринарии. Наши конференции очень полюбились ветеринарным врачам, и с каждым годом наблюдается рост количества слушателей.

img_5047[1].jpg

Мы проводим конференции для того, чтобы предоставить ветеринарным врачам доступ к самым передовым знаниям и современным достижениям на ветеринарном рынке. Для нас важно качество подготовки врачей, качество ветеринарной продукции и качество нашей собственной работы. В работе нет мелочей. И каждый врач – Человек, несущий крест огромной ответственности. Мы как поставщики обязаны идти в ногу со временем и обеспечивать врачей современными и востребованными препаратами, гарантируя качество и их подлинность, скорость поставки и высокий сервис обслуживания. Мы любим наших партнеров и развиваемся вместе с ними.

Задача конференции – повышение профессионального уровня ветеринарии в нашем регионе.

Очередная конференция назначена на 23 мая 2017!!!

Программа конференции будет опубликована на нашем сайте.

Приглашаем всех к участию. Будем рады Вас видеть на нашем мероприятии!

Давайте двигаться вместе на пути развития и нового опыта. Вместе - мы сила!!!

twitter-follow-handshake[1].jpg

Каталог товаров
Мы в социальных сетях
Отзывы